Вопросы, ответы, важная информация - Виртуальные 3д туры Google и Яндекс

Перейти к контенту

Главное меню:

Что нужно учесть, если Вы решили использовать виртуальный тур в своей рекламе.
Уделите немного вашего времени данной статье, и это поможет Вам избежать типичных ошибок при заказе и выборе исполнителя съемки, создания, размещения виртуальных 3д туров.

Для начала давайте рассмотрим, какие предложения по созданию виртуальных туров существуют в данное время:

1.       Конечно же, это классические виртуальные 3д туры из фотопанорам с обзором 360, размещаемые непосредственно на ваших сайтах.
      Основные особенности отличающие классические виртуальные туры:
во первых это доступно использование максимально высокого разрешения при показе (при соответствующих параметрах съемки и создания), во вторых в классических виртуальных турах возможно, ограниченное только фантазией, создание управления и внедрение дополнительного контента.
     Из минусов, самый, пожалуй, критичный – вопрос актуальности кроссплатформенности. Многие столкнулись с этой проблемой при переходе интернет-браузеров от использования Flash к HTML5 и отсутствия возможности просмотра на мобильных устройствах, ранее созданные туры с использованием только Flash просто перестали работать и требовалось привести их в соответствие с новыми стандартами, что бы потраченные средства не оказались выброшенными на ветер.
      Таким образом, если Вы всё же захотите использовать только классический виртуальный тур и нет желания столкнуться с подобными проблемами учитывайте то, как давно существует фирма предлагающая создание виртуального тура, а так же уточняйте, возможно ли сопровождение и модернизация 3тура в дальнейшем.
     Что касаемо истории создания и деятельности именно нашей студии Турнавигатор 360, Вы можете ознакомиться, перейдя на сайт в раздел информации и контактов.
   
2.      Второе достаточно новое, но наиболее значимое, как мы считаем, и самое актуальное направление в виртуальной реальности это создание и размещение 3д туров непосредственно на картах и поисковых сервисах Гугл и Яндекс.
     Основная особенность виртуальных туров на картах Гугл или Яндекс - это их независимость от ваших интернет ресурсов. 3д тур размещается на платформах этих поисковых монстров, присоединяется к данным о вашем бизнесе.  Далее виртуальный тур, можно сказать, живет самостоятельной жизнью, выполняя работу вашего рекламного гида 24 часа в сутки без выходных, отпусков и как Вы и мечтали ему не нужно постоянно платить!
     Еще одна и очень значимая особенность – размещением на платформе интернет гигантов обеспечивается максимальная кроссплатформенность, 3д туры Гугл и Яндекс доступны для просмотра на большинстве мобильных устройств и в различных интернет-обозревателях.
    Далее рассмотрим некоторые аспекты, которые надеемся помогут вам сделать правильный выбор на примере 3д туров Гугл.
     Небольшой исторический экскурс – несколько лет назад начала свое существование программа создания виртуальных туров по бизнесам, представленным на картах Гугл. Первоначально при публикации использовались технологии, аналогичные стрит вью, существовал строгий отбор, посредством выборочной сертификации фотографов или агентств и нас было не много. Сама технология тогда не позволяла добиваться максимально высокого качества, хотя многие из коллег уже на тот момент являлись профессионалами с большой буквы. Общими усилиями инженеров компании гугл и нашими коллегами схема публикации была значительно скорректирована.
       Сейчас имеется возможность полностью раскрывать качественный потенциал виртуальных экскурсий, представляющих ваш бизнес в наилучшем виде. Так как мы и наши коллеги всё же больше фотографы, нежели продавцы, то основной нашей задачей, прежде всего, является предоставить Вам максимально качественный продукт.
      В данный момент времени сложилась несколько иная ситуация, появились мобильные камеры 360, программы для мобильных телефонов, позволяющие создавать, публиковать панорамы достаточно легко и просто. К сожалению, качество получаемых с них изображений пока оставляет желать лучшего и мы пока не используем их при работе.                
      Упростилась система сертификации от Гугл – опубликовав определенное количество панорам, не зависимо от их качества, вы становитесь сертифицированным фотографом.      
Все эти факторы привели к определенному хаосу на рынке виртуальных туров, клиенту зачастую трудно понять, насколько можно доверять тому или иному фотографу или же агентству.
       Хайп – модное словечко из современного сленга, но как много вреда привносит это понятие в бизнес! Расценивая как хайп - возможность легкого заработка на одномоментной выгоде, появилось множество агентств, предлагающих услуги по созданию 3д туров Гугл.
       Используя все виды продвижения, холодные звонки, непосредственные визиты, утверждают, что только они являются официальными агентствами компании, только они имеют право на публикации, все остальные никто, и конечно же тем самым вводят Вас в заблуждение самым наглым прямым обманом!
      Хотим Вас разочаровать, публикации панорам сейчас могут осуществлять кто угодно, статус сертификации легкодоступен. Зачастую подобные агентства или одиночные последователи Остапа Бендера  предлагают запредельно низкие цены и готовы обещать любые блага вплоть до первых мест выдачи в поиске сразу после публикации 3д тура на картах Гугл. При этом представители этих гордо называющих себя международными агентствами Гугл фирм, возможно из-за плохо поставленного обучения или целенаправленно, не брезгуют откровенной ложью и поливанием грязью наших коллег, заслуживших свою высокую оценку клиентов и безупречную репутацию за многие годы успешной работы в данном направлении.
В погоне за выгодой такими фирмами зачастую нанимаются малоопытные фотографы за мизерную оплату, качество при этом естественно страдает.
      Как понимаете, при таком подходе, ни о каком сопровождении и поддержке подобными, мягко говоря, деятелями в длительной перспективе речи уже не идет. Для таких любителей хайпа раньше было вполне созвучное и емкое определение – хапуга.    
     
      Подведем небольшой, но важный итог – виртуальные 3д туры хоть и стали более доступны, приобрели популярность, но всё же стоит относиться к ним, прежде всего, как рекламе формирующей имидж вашего бизнеса! Тем более, размещенный в поиске и на картах, 3д тур даст вашему потенциальному клиенту именно те первые впечатления, на основе которых он сделает свой выбор именно в Вашу пользу!

Будьте внимательны при выборе агентства или фотографа!


1. Как правильно использовать Google сервисы ? - один Ваш аккаунт Google позволяет управлять всеми сервисами Google
  2. Если у Вас  нет страницы компании Google+ мы рекомендуем обратиться к этой странице Справочного центра Google Мой Бизнес, где Вы сможете найти пошаговое руководство о создании, запросе прав на владение и подтверждение своей компании в Google Мой Бизнес.  Перед созданием или изменением страниц Google+ пожалуйста ознакомтесь с
 
Заказ +7(918)00-77-360
Назад к содержимому | Назад к главному меню